суббота, 6 декабря 2014 г.

Ответы на вопросы читателей. Галина Проценко

Здравствуйте, дорогие наши ванилечки) Мы очень благодарны вам за все теплые слова поздравлений и за ваши вопросы нашим ванильным дизайнерам))))

И сегодня мы открываем рубрику "Беседка ванильных вопросов и ответов", где в течении месяца наша ДК будет с удовольствием рассказывать о себе, своих увлечениях и отвечать на ваши вопросы)))

Сегодня на ваши вопросы буду отвечать я, Galinushka:-)))


Несколькими словами меня можно описать так: нежная, добрая, кружево-зависимая ванильная особа, временами даже фея:-))) люблю нежность и душевность во всех ее проявлениях:-))

Вопрос от ванильной читательницы Лики Петровой: какая самая любимая комедия, которую ты бы с удовольствием посмотрела в Новогоднюю ночь?

Моя любимая новогодняя комедия неизменна - я очень люблю "Ирония судьбы или с легким паром", могу смотреть этот фильм хоть стотыщ раз и он мне никогда не надоедает) А еще мне нравится современная версия "Ирония судьбы или с легким паром 2" - эти два фильма я всегда смотрю в новогодние праздники)))


Вопрос от ванильной читательницы Алены Шевченко: А есть ещё что-то, чему вы хотите научиться и что-то, что не получилось или давалось с большим трудом?

У меня есть большая мечта - научиться шить волшебных, винтажных зверят - заек и мишек) Чтобы они были такие особенные, такие только мои))) В голове вынашивается масса идей и я даже делаю некоторые эскизы игрушек) Очень надеюсь, что моя мечта однажды осуществится)))


Вопрос от ванильной читательницы Алены Фроловой: Хотелось бы увидеть первые работы ваших ванильных феечек, почему выбрали ванильный стиль и остановятся ли на нем или будут пробовать свои творческие силы в других направлениях CAS, гранж, стимпанк и тп?

Я могу сказать одно, что не могу сказать точно, буду ли я когда-то пробовать стили гранж, стимпанк и др., ведь в данный момент мне очень близок именно ванильный, нежный, воздушный стиль. Потому что это состояние моей души, полное отражение меня) И мне хочется на данном этапе моего творчества творить нежные работы) Хотя у меня есть желание освоить микс-медию, но и она тоже будет непременно нежной, в светлых красках)

А моими первыми работами были вот такой блокнот

и альбом для доченьки

Вопрос от ванильной читательницы Лилит: что вы делаете, когда вам вообще ничего не хочется делать?
В такие моменты я просто отдыхаю) Завариваю ароматный чай или кофе, включаю любимый фильм и отключаю все свои мысли) Такая терапия мне очень помогает)))

Вопрос от ванильной читательницы Зарины Чутковой: Я бы хотела узнать где работают дизайнеры(школе, врачи и т.д.) их рабочее место. И еще один вопрос: где вы вдохновляетесь, откуда берете идеи?

Я по образованию банкир, работала на таможне и в банке, но всегда чувствовала, что это не мое) Ведь мечтой детства и юности было стать дизайнером) Я всегда что-то шила, рисовала, моделировала шляпки куклам, шила обувь) Но так получилось, что стала банкиром... А потом оставила все и занялась тем, что приносит мне невероятную радость и ощущение полной гармонии - скрапбукингом) Я очень счастлива, что нашла себя в этом творчестве, которое теперь является моей любимой работой)))

А вдохновляюсь я, как правило, новыми коллекциями бумаги, украшений) безумно люблю цветы и кружева, без которых не обходится почти ни одна моя работа) очень люблю красивые фото, а также работы любимых талантливых мастериц)))



А вообще, я очень рада, что своим творчеством могу делать наш мир чуть-чуть прекраснее, немножечко добрее и светлее))) Большое спасибо всем моим читателям, моим заказчикам, моим друзьям, которым нравится мое творчество и которые его так тепло оценивают) Люблю вас всех и посылаю вам свою нежность и свои самые положительные, добрые мысли)

Прекрасного всем дня и самого ванильного настроения:-)))

9 комментариев:

  1. Интересная рубрика, с удовольствием буду читать, спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы! Прочитала с большим удовольствием! Очень интересно и так разнообразно! Жду с нетерпением еще....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ни за что бы не подумала что Галя банкир! Интересный пост, обожаю Галину и ее ванильное творчество!
    П.С. Очень здорово, что таможня потеряла такого работника)), а мы обрели кружевную Фею=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хи, улыбнули твои слова про таможню))) Не переживай, таможня дала добро))) Спасибо большое)

      Удалить
  4. ...да простит меня украинская таможня и банки...)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я как раз сегодня вспоминала про эту рубрику, захожу а тут пост, здорово вы придумали, и про таможню тоже удивилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ответы, очень много нового и интересного узнала про Галю)))

    ОтветитьУдалить