вторник, 9 декабря 2014 г.

Ответы на вопросы читателей. Лена Волчкова

Доброе утро, наши ванилечки!
Сегодня в продолжении рубрики вопросов и ответов - ответы Лены Волчковой. Надеюсь вам будет интересно почитать :)
Мне очень хочется для начала сказать спасибо вам всем за то, что любите наш блог, читаете и самое главное - творите в нами красоту! А еще спасибо тем девочкам, что поверили в нашу с Галей ванильную идею и присоединились к нашей команде. Люблю всех наших ванильных феечек! Девочки, вы самые лучшие!

В вопросах читательских было пожелание посмотреть скрап-уголки и мы обязательно вам их покажем, но чуть позже, сейчас у всех один НГ на уме :) не до уголочков. И рассказать как мы все знакомились друг с другом тоже можно только в отдельном порядке, так как длинно-длинно получится :) А может и совсем не важно как мы знакомились, главное, что жить друг без друга теперь не можем :)

А теперь вопросы и ответы. Я решила немного объединить их по темам и у меня вышло 3 пункта
  • о том, чем занимаемся в реальной жизни, и что делаем когда ничего не хочется. 
  • о первых работах, мечтах и стилях, поисках и пробах
  • про Новый год и все что с ним связано 
В реальной жизни я сейчас занимаюсь именно тем, что живет в моем блоге - скрапбукинг и мишки :) В прошлом году участвовала в выставке, очень понравилось! Как-то эти 2 темы чередуются по важности, одна выходит на первый план, потом плавно уступает место второй - и опять потом выходит на первый план :) Вот так и живем.

А когда-то много лет работала дизайнером полиграфии. Нравилось :) Но это было когда-то давно, сейчас уже не хочется.

Бывают моменты, когда не хочется ничего делать. Обычно это усталость. Лечу себя фильмами романтиШными и вышивкой. Очень люблю вышивать, кайфую! А если нежелание что либо делать не от усталости, то можно начать уборку в каком-то ящичке с материалами :))) Обычно, ко второму часу такой творческой уборки уже море идей и желание поскорее все тут сложить обратно и пойти творить!

Был вопрос о первой работе. Я так себе понимаю, что имеется виду скрап :) Покажу открытку для игры ... не помню даже как она называлась, что-то типа секретного послания. До этого у меня даже блог был, но ничего не делала скрапового, а тут вдохновила идея - сделать открытку и отправить ее человеку неизвестному. Сделала и отправила :) Открыточка ушла Кате Макогон, надеюсь она до сих пор ее радует :)
 Вот было что-то такое лохматое, из подручных материалов. Но уже кружево наблюдается :) потому что кружево пришло в мою жизнь намного раньше скрапа :) И фото смешное такое, снежинки эти :)))) Но я по прежнему верю в чудо!

Вопрос о том, "почему выбрали ванильный стиль и остановятся ли на нем или будут пробовать свои творческие силы в других направлениях CAS, гранж, стимпанк и тп?" - Ну сложно загадывать на будущее, но стимпанк и всякие черные штуки - мне не нравятся вообще, поэтому думаю их не будет. CAS - для меня слишком просто :))) скучно. Иногда, редко-редко, я делаю что-то похожее, но с этим стилем нам тоже особо не по пути.

Но нежности ванильные у меня чередуются с яркостями, очень люблю делать что-то детское - для детей и про детей. Люблю сказочный стиль, это наверное самое мое. А почему его выбрала... не знаю.... может это он меня выбрал?

Интересно узнать про ваши мечты в скрапе?!? Что-то совершить или купить? А есть ещё что-то, чему вы хотите научиться и что-то, что не получилось или давалось с большим трудом?

Мечты в скрапе :)  Вряд ли. Я мечтаю делать то, что мне нравится, то что приносит удовольствие и мне и людям. И эта моя мечта каждый день сбывается. Проводить выездные МК, участвовать в скрапбукерах года - не планирую, не мечтаю. Надеюсь никогда не придется этим заниматься :)
Развиваться в творчестве нужно и все мы с вами это делаем. Просто все по-разному и в разных темпах. Мне комфортно это делать у себя дома, среди любимых материалов и моих зверюшек. Я творю для удовольствия.
И вопрос про научиться чему-то новому тоже для меня очень философский. Каких-то отдельных штук нет, всему по чуть-чуть учусь, незаметно, комфортно. Хочется больше внимания уделять живописи, особенно акварельной.
А с большим трудом мне дается то, что идет через силу, правила и задания, которые напрягают.

И добрались до самого интересного :) Новый год! Фото не мое, но мне бы хотелось такой уголок в доме.
Как и все романтичные девочки, я этот праздник очень люблю :)  Он для меня проходит под девизом "веры в чудо!" И я прошла 3 этапа в жизни, связанных с Новым годом - первый - я сама очень верила в чудеса. Второй - разочаровалась и поняла, что чудеса не приходят с Новым годом. Третий - начала творить чудеса сама, делать больше подарков на Новый год, исполнять чьи-то мечты. И опять поверила в чудо :) Теперь снова очень люблю этот праздник, люблю каждый день декабря, ведь это месяц, когда так много всего красивого и волшебного рядом. Это самый нарядный месяц года! Самый волшебный! ;) Самый наш!

Про комедии - выделить одну сложно, но люблю их :) они создают новогодний настрой. В детстве очень любила "Чародеи". Может потому что нравится мне эта парочка. Может просто так :) Девочка там такая была хорошая, в сказки верила... институт с палочками волшебными.... эх... нам бы все это во взрослую жизнь!

А самый волшебный мой новый год был пару лет назад, в Лапландии. 2 недели я провела за полярным кругом, много гуляла по сказочному лесу, каталась на оленях и знакомилась с полярными собачками, очень близкими родственниками волков. Мы ездили в домик эльфов и в деревню Санта Клауса :))) веселились очень! Было здорово! Я всем желаю хоть раз в жизни побывать там! Всем тем, кто любит Новый год! Верит в него! 




 Пусть с вами происходят чудеса! Жизнь - прекрасная штука! Любите ее! Она обязательно будет любить вас в ответ :) она такая!

8 комментариев:

  1. Как красиво! Очень понравилось,особенно про Лапландию!!!!! Сказка! Спасибо за ответы!!!! Так приятно узнать что-то новенькое о прекрасном Человеке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя так сказочно... я на бегу, но еще обязательно зайду почитать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Теперь я тоже в Лапландию хочу, покататься на оленях и посмотреть домик Санты )

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень интересно узнать про тебя поближе!!! Обожаю твои кружева и сказочных персонажей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ленусь за ванильную сказку!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое! Мне радостно, что вам понравился этот пост!
    И желаю всем попасть в Лапландию! там сказки оживают!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленкаааа!
    Я все, прям растаяла от фоток про Лапландию! )))
    Я мечтаю про Новый Год там )))
    Мечтаю!!!!
    И хочу увидеть Санту )))
    Ты очень розитивный человечек! Держи такой курс всегда ;)

    ОтветитьУдалить