вторник, 23 декабря 2014 г.

Ответы на вопросы читателей. Аня, Paper Heart

Здравствуйте,дорогие наши ванильные читатели!
От души благодарим вас за то,что вы есть у нас) За все замечательные отзывы и теплые пожелания, за вашу неоценимую помощь и поддержку. Пусть в вашем доме всегда царит гармония и любовь!!

Сегодня, в продолжение рубрики "Беседка ванильных вопросов и ответов", на ваши ответы буду отвечать я, Paper Heart


Вопрос от ванильной читательницы Лики Петровой: 
Пусть каждая мастерица напишет свою одну и более,самую любимую комедию,которую она бы с удовольствием посмотрела в Новогоднюю ночь?
Интересно узнать про ваши мечты в скрапе?!? Что-то совершить или купить?


Наверное я консерватор, но я не мыслю Нового года без к/ф "Ирония судьбы или с легким паром". Отдыхаю под этот фильм душой и телом)))) Наверное и в старости буду смотреть его каждый новый год...Из современных очень люблю "Ёлки" и "Мамы".

Моя мечта в скрапе? Хотелось бы конечно учиться новому,двигаться вперед и достигать новых целей..А из предметного...очень бы мне хотелось иметь бигшот..Уже чувствую его нехватку в своем творчестве...

Вопрос от ванильной читательницы Алены Шевченко: 
 А есть ещё что-то, чему вы хотите научиться и что-то, что не получилось или давалось с большим трудом?

Научиться более детально мне бы хотелось в скрапе наверное микс-медиа и очень нравятся потрясающие альтер-работы. Думаю тяжело мне будет со стимпанком или гранжем... А вообще мне бы хотелось научиться шить...конечно на пальто и брюки я не претендую, но например звездочку или сердечко текстильное хотела бы научиться делать))) а и еще я бы хотела научиться вязать крючком)))) вот сколько всего я не умею)))


Вопрос от ванильной читательницы Helen Frolova: 
Хотелось бы увидеть первые работы ваших ванильных феечек, почему выбрали ванильный стиль и остановятся ли на нем или будут пробовать свои творческие силы в других направлениях CAS, гранж, стимпанк и тп?

Моими первыми работами были блокнотики для стикеров


 Потом был декор свечи Семейного очага.
После этих работ была первая открыточка))))
На данном этапе я творю в том стиле,который хорошо чувствую..он отображает мое внутреннее состояние. Хотя я стараюсь пробовать всего новенького по немножку))) Как будет дальше-жизнь покажет...
Вопрос от ванильной читательницы Лилит: 
Что вы делаете, когда вам вообще ничего не хочется делать? ;))

В большинстве случаев-переключаюсь на что-то другое...как говорит моя мама-смена труда это тоже отдых)))) Ну или просто откладываю и иду гулять,слушаю музыку,готовлю или смотрю кино...
Вопрос от ванильной читательницы Зарина Чуткова:
 Я бы хотела узнать где работают дизайнеры(школе, врачи и т.д.) их рабочее место. И еще один вопрос: где вы вдохновляетесь, откуда берете идеи? ;)

12 лет я проработала в мебельной компании дизайнером мебели. Сейчас дома, уделяю все время семье, воспитании дочери и любимому творчеству. 
Вдохновляет меня практически все то, что меня окружает))) Это и хорошая музыка, красивые фото и картинки...Красивые материалы...бумага..конечно же цветы и кружева)))







Вопрос от ванильной читательницы Валерия Сиделёва:
Расскажите про свой Новый год. Точнее как Вы относились к этому празднику в детстве? Как готовились? С каким ароматом ассоциируется тот Новый год? Может выпечки мамы или мандаринов? И как вы сейчас, спустя несколько лет, относитесь к этому празднику? Как теперь готовитесь? С чем сейчас ассоциируется Новый год? И схожи ли Ваши ассоциации в детстве с Вашими детьми?

Для меня Новый год всегда был семейным праздником...за большим столом..До сих пор помню, как мы наряжали елку с бабулей(к сожалению ее давно нет) и всегда вешали такие игрушки...времен войны еще наверное...это такой дух времени..таких сейчас уж не сыскать нигде...и к сожалению у меня ни одной не осталось на память...Я хочу с этого года завести традицию..каждый год покупать какую то такую знаковую игрушку...очень хотелось бы найти именно из прошлого...А пахнет новый год для меня всегда мандаринами))))я их люблю до крику))))Отношение мое сейчас в принципе не изменилось...иногда конечно хочется шумной компании и каких то развлечений...но в итоге выбор падает на семейное застолье)))Еще у нас во дворе организовывают огромную елку с огоньками...выносят самовар..разные лакомства и собираются все соседи...и до утра дискотека))))очень весело))))
Хочу поблагодарить всех читателей за прекрасные вопросы..пожелать отличного настроения и поздравить с наступающими праздниками!!♥

4 комментария:

  1. Анечка спасибо за откровенность))) было интересно почитать...и очень понравился рассказ про Новый год с самоваром! Хорошо,что традиции встречаться всем двором ещё где то сохранились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Ириш!!Ты знаешь, я тоже больше нигде такого не встречала...а в этом дворе прям праздник!!!Душа радуется!!!

      Удалить
  2. Как приятно почитать твою маленькую историю ! Спасибо за ответы и откровенность! Обнимаю тебя крепко!

    ОтветитьУдалить