понедельник, 16 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Женщина, особенное море..." - 4 разворот 16.02 - 22.02

Приветик! Вот и пришел четвертый понедельник нашего СП, и значит нужно начинать делать последний, четвертый разворот нашего прекрасного альбома. А посвящен четвертый разворот у нас - секретикам.

ОЭ - послания и секретики. Обязательно рассказать о той, кому посвящен ваш альбом. Почему вы ее так любите! Можно сделать журналинг, можно просто слово какое-то использовать в виде заголовка странички.  Можно фразу. Плюс секретное послание в кармашке. Это может быть тег или открытка, который прячется в секретный карманчик альбома.

Работы нашей ДК:



Осень... Это время поэзии...
Осень... Это спокойствие и умиротворённость...
Осень... Это неспешные прогулки по лесу или парку...
Осень... Это воздух наполненный густыми ароматами...
Или же прохладой... Осень...
Это память...

Женщина всегда чуть-чуть, как море.
Море в чем-то женщина чуть-чуть.
Ходят волны где-нибудь в каморке,
спрятанные в худенькую грудь.

Это волны чувств или предчувствий.
Будто бы над бездной роковой,
завитки причесочки причудной
чайками кричат над головой.

Женщина от пошлых пятен жирных
штормом очищается сама,
и под кожей в беззащитных жилках
закипают с грохотом шторма.

Там, на дне у памяти, сокрыты
столькие обломки — хоть кричи,
а надежды — радужные рыбы
снова попадают на крючки.

Женщина, как море, так взывает,
но мужчины, словно корабли,
только сверху душу задевают —
глубиной они пренебрегли.

Женщина, как море, небо молит,
если штиль, послать хоть что-нибудь.
Женщина — особенное море,
то, что в море может утонуть.


Ирина Первухина

Моя героиня - это сестра моего мужа и живет она в другом городе. Мы редко видимся, но довольно часто общаемся по интернету. Она старше меня на 6 лет и мы  разные ) Нас очень связало то, что у нас обеих теперь маленькие детки, ее сынок старше на 4 месяца. И я все никак не могу наобщаться! Всегда рядом дети и суета. А у меня куча вопросов о "мамских делах"...Не могу сказать, что я ее прям люблю, но уважаю и ценю очень! Да и вообще, считаю отличной мамой и хорошим человеком. Она для меня что-то вроде наставника, хотя сама она этого не осознает ) И еще у нее очень красивое и выразительное лицо и классные фотографии, которые очень вдохновляют! Вот у меня таких нет, а жаль, так захотелось себе подобный альбом ) На каждой страничке есть открытый конвертик, в него можно положить послания, теги. Я пока не придумала будет это подарок на ДР или 8 марта...Думаю, что там разместятся пожелания и приятные слова от самых близких - бабушки, мамы, брата и меня.

Альбомчик я делаю для моей мамочки - самой любимой, самой лучшей, самой близкой и дорогой для меня женщине! И последний разворот я посвятила маминым дочкам и внукам. Потому что, именно в детях и внуках продолжает существовать каждая женщина, отдает им частичку своей души и тепла...  А за каждой фотографией прячутся послания для нее с самыми нежными и важными словами))) 

Natalia Rita

Кому бы написала послание моя мама? Думаю, нам (детям) и папе. Сколько я помню, она постоянно заботиться о нас. Всегда помнит сколько кому ложечек сахара, где лежат очки-помада-шапка, приходит ночью, когда кашляешь с горячим молоком и готова сшить абсолютно любой новогодний костюм. А еще, я всегда могу рассказать ей абсолютно все свои секреты)) В развороте спрятаны два тежика-послания.


И напомним наши ванильные правила:
  1. Делаем тематические женские альбомы для кого-то очень важного.. 
  2. Ваша работа может участвовать в других заданиях челлендж-блогов, но не в СП. 
  3. ОЭ может быть представлен в любом виде. Просто расскажите нам..) Быть может, это будет семейная история...
  4. В посте с вашим разворотом разместите банер этого этапа и ссылку на это сообщение. 
  5. Банер СП должен быть на панельке вашего блога на протяжении всего СП.
  6. К нашему проекту можно присоединиться в любой момент. Работы по 4 этапу принимаются 16/02 по 22/02 включительно. 
  7. По окончании каждого этапа будет выбираться ТОП лучших работ и среди них будет разыгран сертификат на покупку в магазине scrap-booking.com.ua -


  8. По окончании СП будет выбран  ТОП ванильных работ и победитель, которому отправится главный приз от магазина scrap-booking.com.ua - этот цветочный велосипед.

4 комментария:

  1. Как всегда - невероятно нежно)))))))) Замечательные развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, только вернулась из отпуска. Не успеваю уже 4-й разворот выложить. А будет еще обложка? чтоб вас догнать

    ОтветитьУдалить
  3. Эх. У нас нет нета. Техн неполадки((( приедут чинить только утром. С тел с третьего раза зашла, но ничего не загружается.....

    ОтветитьУдалить