четверг, 26 февраля 2015 г.

Результаты по 4-му этапу СП "Женские истории"

Привет, наши феечки! Сегодня мы с вами посмотрим на ТОП-5 по 4-му развороту СП :)
такие красивые у вас разворотики! ммм... вдохновляют!





Девочки, поздравляем вас! И сейчас узнаем кому же из вас достанется сертификат на покупку в магазине scrap-booking.com.ua


И номер 1 у нас Alina Miniature, Алиночка, приглашаем вас за покупками в магазин scrap-booking.com.ua. Когда оформите заказ, отметьте, что у вас сертификат на 70 грн.  Если будут вопросы - пишите Оле Olga_A_08@mail.ru. Обратите внимание - сертификат действителен - 1 месяц.

6 комментариев:

  1. Девочки,спасибо огромное,что оставили меня в ТОПе! И очень рада за Лену-ягодку!Ленуся-молодец! Ох и Заставили вы меня понервничать с этим ТОПом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, что отметили мою работу и тебе спасибо, Иринка))) моего фаворита ты знаешь))))

      Удалить
    2. :) Девочки, я так рада за вас!

      Удалить
  2. Девочки, какие вы молодцы! Столько труда и усердия!

    ОтветитьУдалить
  3. девченки молодцы! а я сошла с дистанции..(((( мы так сильно более...хнык...
    так хотела сделать именно с вами альбом, и решилась то на СП, благодаря вам...

    ОтветитьУдалить