вторник, 17 марта 2015 г.

Открытки цветочных фей. Открытки с ранункулюсами :)

Доброе утро, ванилечки! У нас сегодня первое задание по теме "открытки цветочных фей" и открывает его Галя Волкова и ее ранункулюсы, это очаровательные цветы, которые мы все так любим. даже если не знаем названия :)

Вдохновляйтесь и участвуйте! Кроме открыточек, по правилам нашего блога, для этого задания мы принимаем еще тэги, конверты и шоколадницы. Обязательным элементом этого задания являются сами ранункулюсы, в виде цветочков или картинки. И обязательно учитывайте любовь нашего блога к нежности


Работы цветочной феи марта Гали Волковой - ее чудесные ранункулюсы ручной работы:

 

Тяжело передать в бумажных цветах  всю прелесть и нежность ранункулюсов. Эти чудесные  цветы настолько хороши, что можно  любоваться ими часами.

Работы приглашенных дизайнеров:

 Люди дарят цветы, потому что в цветах заложен настоящий смысл Любви. Тот, кто попытается овладеть цветком, увидит, как увядает его красота. Но тот, кто будет просто смотреть на цветок в своем поле, всегда будет с ним. Потому что он сольется с вечером, с заходом солнца, с запахом влажной земли и облаками на горизонте. (Пауло Коэльо)

 По столь вдохновляющему заданию у меня сложилась нежная утренняя открытка. Кофе в постель, пение птиц за окном и столь чудесные цветы на столе, разве может весеннее утро быть более прекрасным?   Мне хотелось передать объем и пышность ранункулюсов, их легкость и воздушность при помощи кальки, поэтому под снимком образовалось такое ненавязчивое "облачко" подложек, напоминающее лепестки этих цветов. Цветы, немного блеска и как итог - бесконечная улыбка получателя.


и открытки нашей дизайн-команды:
                                                              Леночка из Ленкино
Сложные, прекрасные, восхитительные цветы!
Такие нежные и яркие! Хрупкие и ароматные!
Когда-то я так мечтала,чтобы ранункулюсы были в моем свадебном букете!
Они потрясающие!

kukla
Сейчас будет откровение: если бы не это задание, я бы никогда не знала. что восхитительный цветок, который мне так нравится, так очаровывает своей нежностью, называется ранункулюс... Я всегда думала, что это пионы... ах нет... оказывется, ранункулюс! Почему-то хочется произносить это слово, пробовать его на вкус... и теперь сразу перед глазами возникают картинки нежнейших бутонов с воздушными лепестками...


О! Вы не поверите, но и я думала что эти шикарные цветы - пионы или розы,
но Галочка Волкова год назад открыла глаза на то, как они называются ...
Я не удержалась и сделала ещё одну открыточку с самодельными цветочками...


В данный момент я нахожусь очень далеко от дома, в глубинке нашей страны. Из материалов я взяла с собой только акварель и бумагу. Вдохновилась фотографией удивительно красивых цветов...они для меня что-то среднее между пионами и розами. Нежные и прекрасные...

Я и не знала, что эти нежные цветы называются ранункулюсы. Думала, что это розы или пионы... а теперь знаю, как называются эти восхитительные цветы!
Как же все таки они прекрасны!!!

Natalia Rita
Эти прекрасные цветы нравятся мне уже давно) И, несмотря на то что с весной обычно ассоциируют подснежники или тюльпаны, мне кажется, что символом марта может быть ранункулюс -  такой же свежий, легкий и нежный.

Волчкова Елена

Очень люблю эти цветы! Для меня они примечательны именно этими зелеными серединками, которые я пыталась повторить. Сами цветочки у меня из банановой бумаги с волокнами, очень нежно получилось. Правда в процессе пришлось обратиться к поиску, потому что поняла, что знаю эти цветы, но увы, не помню какие у ранункулюсов листочки :) А вы помните какие листики у этих цветов?

moli

...які ж вони гарненькі))) як сонечко)))
так і хочеться посміхатися дивлячись на них... чарівні квіточки які приносять радість)))

Рунункулюсы одни из любимейших моих цветов... Они завораживают своей нежностью
и красотой! Так хочется нарвать охапку и наслаждаться..

-------------------------------------------------
Напоминаем вам, что обязательным элементом этого задания являются сами ранункулюсы, в виде цветочков или картинки. И обязательно учитывайте любовь нашего блога к нежности!  Это очень важно! 

Кроме открыточек, по правилам нашего блога, для этого задания мы принимаем еще тэги, конверты и шоколадницы. И все, никаких обложек:) В сообщении с конкурсной работой должен быть баннер задания и активная ссылка на этот пост. Если по заданию у вас будет несколько работ, то для каждой из них должен быть отдельное сообщение в вашем блоге. Серия работ (открыток, конвертов или тэгов) считается одной конкурсной работой.

Если участник не соблюдает этих правил, то такая работа не будет участвовать в задании, а также не будет комментироваться членами нашей ДК. Очень надеемся на ваше понимание!

Ждем ваши работы до 15 апреля включительно) И, конечно же, наш замечательный спонсор магазин scrap-booking.com.ua приготовил приз для победителя этого задания - птички, цветы и хлопковое кружево!

Ждем ваших работ до 15 апреля:




8 комментариев:

  1. волшебные цветы, работы у всех на 5 с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааааа....потрясающие работы у все получились! Пересматриваю и наслаждаюсь красотой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Добавилась в линки, но запись почему-то не отображается. На всякий случай оставлю ссылку в комментариях тоже: http://nuranest.blogspot.ru/2015/03/cake.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправили линки. Добавьте, пожалуйста, свою работу еще раз. Спасибо:-)

      Удалить
  4. Девочки, работы волшебные!!! Вы меня просветили, сколько цветы такие встречала, но не знала что они так называются, название интересное хоть бы не забыть)

    ОтветитьУдалить
  5. Это чудо!Работы шикарные!Вдохновилась)
    Впервые буду делать открытку со своими цветами)

    ОтветитьУдалить