понедельник, 2 марта 2015 г.

Творческое задание "Пуговичный рай"

Большой весенний привет всем нашим дорогим ванилечкам) Мы очень рады, что зима закончилась и пришла весна - самая вдохновляющая пора года, когда хочется любить, мечтать и, конечно же, творить))) Мы подготовили для вас новые интересные задания и сегодня хотим познакомить вас с одним из них - "Пуговичный рай"))) Да-да, будем вдохновляться чудесными пуговками и творить пуговичную красоту))
По этому заданию мы принимаем любые НОВЫЕ работы, кроме открыток, тегов, конвертов и шоколадниц, с использованием не менее 5 пуговок! Также в посте с вашей работой непременно должно быть ассоциативное описание вашей работы и баннер нашего задания со ссылкой на этот пост! Напомним, что эмоциональное описание работы для нас является ОЭ, обязательным элементом! Это очень важно! И обязательно учитывайте любовь нашего блога к нежности! Если участник не соблюдает этих правил, то такая работа не будет участвовать в задании, а также не будет комментироваться членами нашей ДК. Очень надеемся на ваше понимание!
И теперь, конечно же, мы будем вас вдохновлять замечательными работами ПД:
 Я очень люблю пуговички, это любовь с детства. Я обожала лазить по мамины шкатулочкам, где она хранила пуговки, маленькие баночки с духами, всякие ниточки, кружева, резиночки, булавочки... такие воспоминания погружают меня в залитую солнцем комнату, где тепло, уютно и безгранично интересно (так еще и незя было) ;)))... я могла часами сидеть и рассматривать все "богатства"... ))) Пуговок сейчас у меня много, но я практически не использовала их... а зря...))) этот блокнотик создался благодаря именно воспоминаниям детства, поэтому он у меня такой яркий, и в то же время уютненький))) моя мася сразу принялась отрывать, откручивать пуговки, когда увидела готовую обложку))), могу сразу сказать качество пришитых пуговичек проверено маленькими любимыми ручками))))

Я очень люблю пуговицы и часто использую их в работах. Отобрала для задания разные по форме и цвету пуговки. Осуществила давнюю задумку - Страничку на пяльцах о празднике в честь  дней рождений дочек. Даты почти рядом, поэтому отмечали вместе. Старшей 6 лет у нее 6 пуговичек. Младшей 3 годика и ей досталось 3 пуговки.
Текстильное сердечко с 4-мя пуговками, украшено кружевом и цветочной композицией.

Пуговки - это маленькие волшебницы, верные друзья, незаменимые помощницы, которые украсят собой практически любую работу, создав нужное настроение, уют и атмосферу, на нужной ноте закончат мысль, внесут последний штрих, а иногда и вдохнут свежее дыхание.  Они  словно конфетки-монпансье могут рассыпаться по всей работе, а могут словно трюфель притаиться где-нибудь неприметно и чуть кокетливо выглядывать из укромного уголка)).   Ассоциации с конфетами у меня, наверное, не случайны, потому что в основе моего  шадоубокса - коробка из-под конфет)), которая  моими стараниями превратилась  в загородную  пошивочную прованс-мастерскую, где уютно живется манекену, примеряющему новый наряд, пуговкам-ножницам-булавкам-катушкам, что по законам натюрморта в творческом беспорядке создают гармонию, где умиротворенно бьется  сердечко-саше и лаванда окутывает своим ароматом, вырываясь из чашки горячего свежезаваренного чая...)) 


И работами нашей ванильной ДК:

Emiliya
Райская птичка поет свои сладкие трели..
"Однажды птицелов поймал в сеть говорящую райскую птичку. И просила она отпустить ее на волю, а взамен обещала дать три совета, следуя которым птицелов стал бы счастлив. Поражен был птицелов звуками птичьей речи, и согласился он, и услышал такие слова:
- Никогда не гонись за недоступным, не жалей о том, чего не вернешь, и не верь невероятному!
По обещанию отпущена была птичка, и с пением взлетела она на высокую ветвь из руки птицелова, и обратилась к нему:
- Не ошибся ли, упустив меня? Ведь лишился ты драгоценной жемчужины величиной со страусиное яйцо, что есть во мне.
Услышав это, кинулся птицелов схватить птичку, и тянул он к ней в отчаянии руки свои, и слезы лились из глаз его. И сказала ему птичка:
- Поймаешь ли рукой птицу в небе? Что толку печалиться о былом? Возможно ли большому уместиться в малом? Ты и впрямь ошибся, ибо слишком глуп, чтобы получить пользу от мудрых советов.. "


Saygee - Евгения

Меня пуговки вдохновили на веночек... Знаете, ещё несколько лет назад, до скрапа - я шила Тильдочек... И вот, кроме тканюшек обожала пуговицы... Я и сейчас их обожаю... и скупаю... 
А ещё раньше, когда не было такого изобилия и возможности, пуговки отпарывала от тех вещей, которые выбрасывались... Поэтому, много пуговок с историей...

Если где-то есть пуговички...то не важно, сколько их..это уже априори творческий рай)))) Обожаю пуговки.. есть в них что-то такое..душевное что ли..  Мои пуговички в этот раз навевают сладкие добрые сны: нежные, сказочно-ванильные))

Моих пуговок не много....но зато они самые разнообразные!!!!!!!!!! А разнообразие это ли не рай для творческого человека?? Поселились у меня и фигурная пуговка и тряпичная и деревянная и даже в форме таблички.

Боксик для рукодельницы. Эх, пуговок у меня три тележки да маленький прицепчик)) А все потому, что для начинающего скрапера это самый доступный материал) Вся родня несла мне свои банки, коробочки, пакетики с различными пуговицами. Есть и деревянные и железные и тканью обтянутые, даже потрескавшиеся от времени... Но я больше всего люблю совсем крохотные, нежных оттенков.

Ирина Первухина
Сделала подарок для любимой свекрови на 8 марта. Она швея. Вот и страничка получилась на швейную тему. Легкий винтаж с ножничками, лекалами, кружевом...Я думаю, ей понравится. На моей страничке 35 пуговок.  

Я сделала игольницу, в которую можно положить всякие маленькие штучки. Теперь мои пуговки и иголочки будут жить вместе в одном кружевном домике...

Пуговицы - прекрасный материал для создания фона скрап-объекта!
И я в этом убедилась, готовя именные сердечки-подарочки!

Люблю пуговки! Практически ни одна работа не обходится без этих не заменимых штучек! В этом блокноте я использовала настоящие старинные  пуговки. Жаль, осталось их так немного, но зато обычных пуговиц у меня воз и маленькая тележка.

Ждем ваши работы до 1 апреля включительно. И, конечно же, наш замечательный спонсор магазин scrap-booking.com.ua приготовил приз для победителя этого задания.
А всем девочкам, которые попадут в ТОП - приятные скидочки на покупку материалов в магазине scrap-booking.com.ua



6 комментариев:

  1. Боже мой,девочки! Что же Вы со мной делаете?! Какая красота! Сколько вдохновения! С тех пор,как я читаю ваш блог,я не о чем другом и думать не могу))) спасибо Вам огромное за море вдохновения,позитивные эмоции и весеннее настроение!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,ВАУ...Офигенные работы!!!! Наташа, твой бокс просто покорил!!! Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы дизайнеров:) Особенно покорил шадоу-бокс с крохотной одеждой на вешалочках:)

    ОтветитьУдалить
  4. Пошла отрывать все пуговички в доме!....:))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляющее задание и работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить