понедельник, 9 марта 2015 г.

Результаты СП "Женские истории"

Добрый вечер, наши ванилечки!
Спасибо вам большое, что подождали в результатами СП :) мы с удовольствием объявим победителей, хотя считаем, что победили все те, кто дошел до финала и получил готовый альбомчик, по-моему, это самый главный приз! А еще, приятно, что вы ходили друг к другу в гости, знакомились, общались!
Спасибо вам всем! Вы все - большие умнички!

Но для справедливости все-таки нужно определить ТОП :) и мы с удовольствием покажем вам лучшие обложечки по мнению нашей ДК:
Ира Башурова и ее нежнейший шебби-бук для себя любимой:

Ольга Smilek и ее нежнейший альбомчик для мамы:

Лена-ЯГОДКА и ее кремовый чудо-альбомчик для себя и о себе :)

Alina Miniature с потрясающим альбомом из кружева ручной работы. Да-да! Все кружево Алина творила сама!

Victoria Behman и ее белоснежное чудо для мамы и бабушки :)

Поздравляем вас, девочки! Всем вам полагается скидочка 10% на заказ в магазине scrap-booking.com.ua
и сейчас определим куда же поедет наш цветочный велосипед!
Номер 2 у нас - Ольга Smilek. Оля, поздравляем! Теперь пишите Оле - Olga_A_08@mail.ru свой адрес, и ждите ваш велосипед полный цветочного вдохновения!


Еще раз спасибо всем участникам СП, и тем, кто дошел до финала и тем, чьи альбомчики чуть-чуть опаздывают. Мы с нетерпением будем их ждать :) Обязательно покажите готовые.

И творческого настроения вам! Вдохновения на новые подвиги! Вы у нас самые-самые! И мы вас очень любим!

10 комментариев:

  1. Аааааа,девочки! Спасибо огромное за то,что я в ТОПе! Спасибо большое за этот чудесный совместник! Я поздравляю всех девочек с ТОПом,всех участниц с окончанием проекта,потому что в мире стало на 12 красивостей больше:-) Я поздравляю Лену-ягодку-безумно рада,что познакомилась с ней тут,и благодаря этому,я смогла "выследить" её ещё в некоторых совместниках,где принимала участие сама))) и очень рада за Олю! Оля,поздравляю тебя с этим наикрутейшим призом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, ты меня улыбнула)))) Спасибо всем девочкам за проект, за вдохновляющие работы и за прекрасное настроение, которое вы дарили на каждом этапе)))

      Удалить
  2. Это просто невероятно!!! Спасибо за такой чудесный, нежный и воздушный совместный проект! Я научилась вкладывать в каждую деталь, каждый разворот смысл, кусочек истории и это так здорово!
    Очень и очень приятно оказаться в ТОП, это комплимент))) Спасибо за подарок!!! Эмоции просто зашкаливают!!! И не только у меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек, сколько нежности в каждой работе!!! Замечательный СП я одним глазком наблюдала за всеми, у меня кружавчиков и цветочков остатки сладки, поэтому не стала с ними ввязываться в "бой" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Урааа!! Мои поздравления! Девочки, вы подарили нам столько эмоций и красоты! Спасибо ВСЕМ большое за этот проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие нежные работы!!! Девочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за СП! Поздравляю всех участников, Ваши работы замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже дякую,ванільки за такий шанс і за такий чудовий ванільний СП...Я в захваті...Ви най най...

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, поздравляю всех с нежными шедеврами! такие умнички, готовые альбомы это большая победа над нехваткой времени, страхами и неуверенностью))
    очень жаль, что я сошла с дистанции, только вышла из больницы...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень ждем твоего альбомчика! И здоровья вам!

      Удалить