четверг, 28 января 2016 г.

Ванильное до свидания от Ирочки

Привет, ванилечки! Сегодня для вас вдохновение приготовила Ира Первухина и мы ...
с удовольствием передаем ей слово:

Всем привет! Знаете... в жизни каждого есть такие периоды, которые хочется сохранить в самом сердце....завернуть в красивую бумагу, перевязать ленточкой и поставить на красивую полочку в уютной комнате своих воспоминаний...именно такое сейчас у меня чувство...ощущение что я прощаюсь с чем-то теплым и приятным для меня...родным...

Ванильные мечты стали моей первой и самой любимой командой и это не просто слова....  Я бесконечно благодарна судьбе и девочкам, что оказалась в команде. Вы даже не представляете какая у нас теплая атмосфера за кулисами...внутри...Все дизайнеры стали для меня открытиями и я не перестаю ими восхищаться! А сколько раз я открывала для себя новых мастеров среди наших читателей! Спасибо Вам, за Ваши чудесные работы и за Вашу поддержку! 







А всем желаю творческих успехов и вдохновения! Мне было приятно творить для Вас ;) Ваша, Ирина Первухина 

1 комментарий: