воскресенье, 31 января 2016 г.

Ванильное "до свидания" от Анечки

Доброе утро, ванилечки! Продолжаем прощальную вечеринку и сегодня у нас для вас вдохновение от Анечки Paper Heart. Передаем Ане слово!

От всей души хочу сказать огромное спасибо всем нашим Ванильным читательницам!! Спасибо за вашу любом, за вашу поддержку, за комментарии, за ваши необыкновенные и волшебные работы! Вы внесли огромный вклад в жизнь и развитие нашего замечательного блога!! Я уверенна, что всех нас впереди ждут новые открытия, новые начинания и конечно же новое вдохновение, которое обязательно будет наполнено нежностью, которую мы все с вами так любим!

Так же огромное спасибо хочу сказать моим любимым Ванильным феечкам!! Это необыкновенная дизайн команда, которая стала для меня настоящей семьей. Я безмерно благодарна, что меня приняли и поверили. Для меня было огромной честью творить вместе с вами! Впитывать совершенно особую ауры нежности, любви и доброты!! Я говорю громадное спасибо за колоссальную поддержку как в творческих, так и в жизненных вопросах! В моей душе навсегда останется частичка каждой из вас!!! И я до безумия счастлива, что мы и дальше будем встречаться на просторах нашего творческого мира!!

Конечно я всей душой люблю все свои работы, сделанные совместно с любимым блогом Ванильные мечты. Хочу вспомнить некоторые из них.

Необыкновенный адвент-календарь

 Нежнейшее облачко- Шебби-бук


Свадебный альбомчик


Крошки-АТСочки
Волшебные блокнотики


Любимейшие открыточки




Спасибо огромное еще раз всей моей большой Ванильной семье! До новых встреч друзья!! Во всяком случае я всегда буду рада видеть вас всех у себя в гостях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий